Люблю смотреть на свои поездки спустя какое-то время глазами людей с большими фотоаппаратами.
К этому моменту эмоции расслаиваются, оседают, уходят, остывают. А потом вдруг смотришь и понимаешь, что было ещё что-то, что не увиделось сразу глазами, оно отпечаталось не в явных ощущениях и не в настоящем времени, а где-то в подсознании. И возникает какая-то новая дополненная реальность собственных воспоминаний.
Про эту поездку уже публиковала репортаж ранее. Здесь будут другие, очень красивые на мой вкус, картинки, не требующие особенных комментариев.
За фотографи спасибо Кэпу Саше Нилову.
Столбик, где был Тоха, в ином ракурсе.
«На небе только и разговоров, что о море и о закате. Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах, прячась за Стромболи…» (с)
«И ещё… Бутылочку… Куве дом Перегнон. Лучше две бутылки Куве дом Перегнон. И два фужера.» (с)
«Стоишь на берегу, и чувствуешь солёный запах ветра, что веет с моря. И веришь, что свободен ты, и жизнь лишь началась. И губы жжёт подруги поцелуй, пропитанный слезой.» (с)
Иногда при закате солнца видишь что-нибудь необыкновенное, чему не веришь потом, когда это же самое видишь на картине. (А.П. Чехов)
«Христос Воскресе, милый Александр Мелетьевич! Мы встречаем Пасху в Palermo, где колокола и в постные дни пугают силой звона. Самое лучшее в мире, пожалуй — огромная крыша, с к<отор>ой виден весь мир. Мы это имеем. Кроме того, на всех улицах запах апельсиновых цветов. Здесь много старинных зданий. Во дворе нашего отеля старинный фонтан с амуром. С нашей крыши виден двор монастырской школы. Сегодня мы наблюдали, как ученики приносили аббату подарки на Пасху и целовали ему руки. <…> Мой адр<ес>: Italia, Palermo, Via Allora, Hotel Patria, № 48. M-me Marina Efron.» (Из письма марины Цветаевой)